VIP обслуживание

VIP обслуживание

Мы оказываем абонентам качественные услуги по подключению к сверх быстрому безлимитному Интернет со скоростью до 100 мегабит. В отличие от других провайдеров, мы предоставляем 100 мегабитный безлимит домашним абонентам и по разумной цене. Подключившись к нам, вы будет не просто пользоваться доступным безлимитным сверх скоростным Интернетом, но и накапливать бонусы. На сегодняшний день во Владивостоке мало (а может и вовсе нет) провайдеров которые конкрурируют с подобными предложениями в данной ценовой категории.



Мы разработали уникальную систему контроля качества обслуживания своих абонентов. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - каждый абонент имеет полную информацию по обслуживанию заявок, балансе, зачислении платежа, уведомлений и т.п.


В отличие от других компаний, мы предоставляем своим абонентам полную информацию о происходящем в Компании. Например, если случается авария, все позвонившие в колл-центр абоненты автоматически уведомляются о причинах и сроках. Мы беспокоимся о каждом своем пользователе, поэтому как только аварийная ситуация исправляется, то все абоненты удобным для них способом также уведомляются (звонок, SMS).

Мы напоминаем каждому абоненту звонком или SMS о состоянии баланса и приближении его к нулю (опциональная дополнительная услуга). Для нас не составит труда позвонить тысячам абонентам, чтобы напомнить о том, что к ним приедет, например, мастер-настройщик.

Наш многоканальный колл-центр обслуживает сотни звонков в день, а наши сотрудники совершают звонков абонентам в десятки раз больше! Узнать свой баланс, проверить состояние заявки - доступно круглосуточно каждому абоненту!

Каждое обращение абонента к нам с любыми вопросами не остается без внимания. Абоненты сами ставят оценки операторам, которые обслуживают обращения. И мы каждое обращение и звонок Абонента отслеживаем. Мы строим работу колл-центра так, что с вами будет общаться ваш "любимый" оператор.

Обслуживание до тысячи звонков в день и ни одного звонка без внимания.
У нас не бывает "занято"... Мы не говорим вам в трубку, что "ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии", заставляя вас "висеть" на телефоне.

Мы сами звоним вам, так как ваш звонок для нас действительно важен!